Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Supermax




Курт Коенстейн родился в Вене (Австрия) и еще в юности увлекся музыкой. Однако в провинциальной Австрии особого успеха на этом поприще не добьешся и он решил перебраться в Германию, во Франкфурт. Там Курт познакомилсяс Фрэкнком Фарианом, продюсером»Boney M», и какое-то время поработал с ним.

Опять же Коенстейн участвовал в неодинаковых балетных и фанк-проектах. В особенности ему нравились сообщения с темнокожими арфистами, от каких он впитывал энергетику для своего грядущего прожекта. В 1976-м Курт основал «Supermax» и в тщм же году вышла главная мира, «Don’ Stop The Music». Коенстейн смог собрать в кучу соул. Фанк, джаз, рэгги и африканские ритмы и сделать из него привлекательное пульсационное страшное впечатление, что сразу стало отличительной особенностью «Supermax».

SupermaxРезкие басовые риффы сочетались с жестким фоновым битом, а цепляющая перкуссия с тяжелыми гитарными аккордами. Полифонические синтезаторные мотивы очень подходили к женскому бэк-вокалу в стиле госпел. В то же время монотонная ритмика и нетривиальная музыкальная структура как бы вводили слушателей в транс.

В 1977 году появился второй альбом группы, «World of Today». С его выходом популяность «Supermax» резко подпрыгнула, в основном благодаря хиту «Love Machine». Для самого Курта это оказалось очень неожиданным, поскольку он делал музыку в основном для себя и его не очень-то привлекали концертные выступления. Поэтому он ограничил свое общение с журналистами, стараясь не давать никаких интервью. Коенстейн был вообще довольно упрямым человеком и когда все ждали, что «Supermax» будет штамповать коммерческие альбомы, он выпустил рассчитанный не на массового слушателя диск «Meets the Almighty», в котором отразил свои личные переживания.

Тексты «Супермакса» всегда были немного политизированы, поскольку Курт мечтал о мирном сосуществовании людей без всяких там расизмов и шовинизмов. Так, в 1977 году в композиции «Watch Out South Africa» он выразил свой протест против апартеида, а заглавный трек с диска 1980 года «Types of Skin» был посвящен отношениям между людьми с различным цветом кожи.

Между прочим, жена у него была негритянка, и во время турне по Южно-Африканской республике в 1981 году они получали достаточно много угроз со стороны как белого, так и черного населения. Курт однако не обращал на эти угрозы особого внимания, а продолжал заниматься любимым делом – музыкой. В 1983-м он стал первым белым приглашенным на фестиваль «Reggae Sunsplash», проходивший на Ямайке. Восторженные толпы зрителей встретили там «Supermax», выступивших там в качестве хедлайнеров.

Деятельность группы продолжалась до 1994 года, а потом она внезапно куда-то исчезла. Лишь в 2002 году Курт дал о себе знать, выпустив в компании с болгарскими музыкантами новый альбом.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Войти с помощью: